Вопросы и ответы
Все настройки находятся в приложении видеорегистратора
На камеру обновления не нужны.
Некоторые камеры оснащены OSD-меню (есть джойстик управления). В меню камеры выбрать video setting, дальше перейти на transfer mode, после чего выбрать нужный формат сигнала AHD, TVI или CVI. Если джойстика нет то выбрать нужный режим не получится.
Все настройки находятся в приложении видеорегистратора. Зайти в "система", далее "удаленные", выбрать устройство, далее настройки.
Неисправность в матрице камеры.
Неисправность регистратора. Обратится в сервисный центр.
Сертификаты на оборудование видеонаблюдения доступны на сайте www.kurato.ru
Через ID(серийный номер) оборудования. Нужно зайти в главное меню видеорегистратора, далее выбрать пункт версия.
Протокол RTSP://ХХХ.ХХХ.ХХХ.ХХХ:554/пользователь=админ и пароль=&канал=1&поток=0?.СДП, гдеХХХ.ХХХ.ХХХ.ХХХ - это IP-адрес (по умолчанию 192.168.1.10):554 - и RTSP-порт по умолчанию (можно изменить в Нэш камеры)Пользователь = администратор (пользователь, который может авторизоваться на устройстве), пароль= (пароль пользователя, по умолчанию без УДО)канал=1поток=0?.СДП - поток видео (0=основной, 1=субботок).
В главном меню наводим мышкой на нужное устройство, нажимаем правую кнопку. В появившемся окне выбираем конфигурации устройства. Далее настройки и сеть. Здесь можно менять IP адрес. Так же IP адрес камеры обычно прописан в инструкции пользователя либо на наклеенной этикетке устройства.
Подключение IP-камеры через роутер возможно через Wi-Fi либо по проводу (на большие расстояния), питание осуществляется посредством разъема ETHERNET.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|