Kurato
Производство видеорегистраторов и камер
8 800 234-53-04
Ежедневно: с 06:00 до 14:00
по Московскому времени
Заказать звонок
Новосибирск, ул. Крылова, 26
Каталог
  • Комплектующие для систем видеонаблюдения
    • Тестер для видеонаблюдения
  • Системы видеонаблюдения
    • Видеорегистратор
    • Видеорегистратор IP
    • Камера видеонаблюдения AHD
    • Камера видеонаблюдения IP
    • Камера видеонаблюдения аналоговая
    • Комплект видеонаблюдения
    • Камера видеонаблюдения гибридная
Компания
  • О нас
  • Новости
  • Награды и Лицензии
  • Нам доверяют
  • Вакансии
Поддержка
  • Условия гарантийного обслуживания
  • Правила ремонта
  • Адреса Сервисных центров
  • Восстановление доступа к регистратору
  • Загрузки
  • Вопрос - Ответ
Партнерам
  • Условия сотрудничества
  • Заявка на сотрудничество
  • Партнерская сеть
  • Сертификаты
Маркетинг
  • Каталоги
  • Паспорта
  • Инструкции
Контакты
    Kurato
    Каталог
    • Комплектующие для систем видеонаблюдения
      • Тестер для видеонаблюдения
    • Системы видеонаблюдения
      • Видеорегистратор
      • Видеорегистратор IP
      • Камера видеонаблюдения AHD
      • Камера видеонаблюдения IP
      • Камера видеонаблюдения аналоговая
      • Комплект видеонаблюдения
      • Камера видеонаблюдения гибридная
    Компания
    • О нас
    • Новости
    • Награды и Лицензии
    • Нам доверяют
    • Вакансии
    Поддержка
    • Условия гарантийного обслуживания
    • Правила ремонта
    • Адреса Сервисных центров
    • Восстановление доступа к регистратору
    • Загрузки
    • Вопрос - Ответ
    Партнерам
    • Условия сотрудничества
    • Заявка на сотрудничество
    • Партнерская сеть
    • Сертификаты
    Маркетинг
    • Каталоги
    • Паспорта
    • Инструкции
    Контакты
      Kurato
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Комплектующие для систем видеонаблюдения
          • Назад
          • Комплектующие для систем видеонаблюдения
          • Тестер для видеонаблюдения
        • Системы видеонаблюдения
          • Назад
          • Системы видеонаблюдения
          • Видеорегистратор
          • Видеорегистратор IP
          • Камера видеонаблюдения AHD
          • Камера видеонаблюдения IP
          • Камера видеонаблюдения аналоговая
          • Комплект видеонаблюдения
          • Камера видеонаблюдения гибридная
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О нас
        • Новости
        • Награды и Лицензии
        • Нам доверяют
        • Вакансии
      • Поддержка
        • Назад
        • Поддержка
        • Условия гарантийного обслуживания
        • Правила ремонта
        • Адреса Сервисных центров
        • Восстановление доступа к регистратору
        • Загрузки
        • Вопрос - Ответ
      • Партнерам
        • Назад
        • Партнерам
        • Условия сотрудничества
        • Заявка на сотрудничество
        • Партнерская сеть
        • Сертификаты
      • Маркетинг
        • Назад
        • Маркетинг
        • Каталоги
        • Паспорта
        • Инструкции
      • Контакты
      • 8 800 234-53-04
      Новосибирск, ул. Крылова, 26
      info@kurato.ru
      *Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в РФ
      • Главная
      • Поддержка

      Поддержка

      Правила обращения в Техническую поддержку Kurato 

      1. Техническая поддержка осуществляется:
              1) По электронной почте info@kurato.ru. Ответ на вопрос Вы можете получить в течении 24 часов. В случае, если вопрос связан с проведением тестирования оборудования, особой схемой подключения, время его решения может увеличиться.
              2) На форуме (перейти).
              3) По телефону 8 (800) . 

      Режим работы Технической поддержки: по будням с 8.00 до 17.00 
      Ссылка специалиста технической поддержки на документацию не является отказом от оказания консультационных услуг.

      2. При возникновении вопросов по настройке, работе оборудования ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, руководством пользователя (можно найти во вкладке «Файлы поддержки» на странице нужного Вам оборудования), посетите форум. Решение большинства вопросов описано в данных материалах. 
      3. Клиент, обращающийся в службу технической поддержки, общается с одним из свободных на данный момент специалистом технической поддержки. Консультация осуществляется по телефону в рабочие дни с 8-00 до 17-00. 
      4. Техническая поддержка компании Kurato не производит настройку оборудования сторонних производителей, в том числе роутеров. Оказание технических услуг с помощью удаленного доступа не осуществляется. 
      5. Рекомендации по повышению эффективность осуществления технической поддержки:

      • При обращении в техническую поддержку необходимо быть готовым назвать: модель оборудования, используемую программу, Cloud ID (серийный номер оборудования в облачном сервисе), топологию Вашей сети и оборудование, на котором построена сеть.
      • Во время разговора со специалистом технической поддержки, опишите Ваш вопрос как можно подробнее. Всю информацию о интересующем Вас вопросе, специалист получает от Вас, во время разговора. Если предоставленной Вами информации недостаточно для решения вопроса, сотрудник технической поддержки может задать дополнительные вопросы, попросить рассказать настройки оборудования. Будьте готовы предоставить (по возможности) данные от аккаунта облачного сервиса, статический ip адрес, Cloud ID устройства для тестирования удаленного подключения. Вся запрашиваемая информация позволит ускорить процесс решения возникшего вопроса.
      • При обращении в техническую поддержку по телефону желательно находиться рядом с компьютером, оборудованием по которому возникли вопросы, включенными в сеть, с подключенным монитором и мышкой для возможного изменения настроек оборудования. Это поможет ускорить время решения вопроса.
      • При письменном обращении дайте полное описание возникшего вопроса. Специалист технической поддержки может запросить скриншоты с заявленной неисправностью. Это позволит получить больше информации по поставленному Вами вопросу и ускорить его решение. 
      • Условия гарантийного обслуживания
      • Правила ремонта
      • Адреса Сервисных центров
      • Восстановление доступа к регистратору
      • Загрузки
      • Вопрос - Ответ
      Доставка в любой регион РФ
      Компания
      О нас
      Новости
      Награды и Лицензии
      Нам доверяют
      Вакансии
      Поддержка
      Условия гарантийного обслуживания
      Правила ремонта
      Адреса Сервисных центров
      Восстановление доступа к регистратору
      Загрузки
      Вопрос - Ответ
      Маркетинг
      Будьте всегда в курсе
      Оставайтесь на связи
      *Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в РФ
      Наши контакты

      8 800 234-53-04
      Ежедневно: с 06:00 до 14:00
      по Московскому времени
      Новосибирск, ул. Крылова, 26
      info@kurato.ru
      © 2025 Все права защищены.
      Сайт использует файлы cookie, обрабатываемые вашим браузером. Подробнее об этом вы можете узнать в Политике cookie. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями
      Принять